Фендом: One Piece
Персонажи: Дозорный!Луффи, Дозорный!Эйс
Рейтинг: G
От автора: Сенгоку начинал думать, что этих детей однажды уронили в волшебную пыльцу. Потому что когда они были рядом, он принимал такие решения, о которых начинал жалеть сразу же, как они уйдут. Волшебная пыльца, воля, что угодно. Сенгоку просто отказывался брать ответственность за подобные решения на себя.
Позже он найдет идеального виновника, но пока про Рыжеволосого он не вспоминал, он предпочитал думать, что это пыльца.
На самом деле даже и не смешно. Серия про братьев дозорных продолжается. Или начинается?
Приказ о принятии в дозор Гарповых внуков Сенгоку подписывал сам. Потому что ошибок в этом вопросе нельзя было допустить.
читать дальшеВ первую их встречу, Голд (Портгас, он взял фамилию Портгас), Д Эйс улыбался настолько дружелюбно, что у Сенгоку от сладости момента заломило зубы.
Эйсу было пятнадцать. И он, по его словам, очень, ну очень хотел вступить в Морской Дозор. Позади внука стоял одинаково подозрительно улыбающийся Гарп и Сенгоку вежливо сделал вид, что не заметил, с какой силой тот сжимает внуково плечо. Гарпа он уважал и многим ему был обязан, но от чего-то, даже от простой мысли о том, что этот мальчик будет служить в дозоре - знаменитого своим спокойствием «Будду» Сенгоку пробирала дрожь. И ох, как же должен будет ему Гарп, если он примет это самое абсурдное за его карьеру решение, открывая ребенку Роджера ворота в Морской Дозор.
Разговору на эту тему был не первый день и даже далеко как не первый год. Сенгоку без сомнения уважал Гарпа и доверился ему даже тогда, когда тот принял совершенно абсурдное решение вырастить ребенка, смерти которому желал почти весь мир. Но вот идею о том, чтобы ребенок Роджера служил в дозоре… Если бы что-то пошло не так, полетели бы головы. Но, как уже говорилось, все это длилось не первый год. И Сенгоку в какой-то момент уже и согласился принять мальчишку, если тот придет. Согласился, и не верил. И не только потому что сыну Короля Пиратов сам бог послал поднять веселого роджера и уплыть в закат. Но еще и потому что предыдущая попытка Гарпа воспитать кого-либо, аукнулась им предводителем революционеров и разыскиваемым преступником номер один.
Так что увидев на пороге своего кабинета, взявшего ее фамилию, сына Портгас Д Руж сначала просто не поверил своим глазам. А потом мальчишка до невозможности вежливо улыбнулся. И сверкая на него слишком уж честными глазами, принялся заверять, что служба в Морском Дозоре это именно то, чего он всегда хотел. Сенгоку со всем вниманием слушал и сдерживал желание спросить, не сводит ли Эйсу от этой его радостной улыбки лицо.
Эйс говорил и говорил, и Сенгоку, глядя на него, не верил ни улыбке, ни словам. Но следуя давно уже утвержденному сценарию, рассказывая о великой чести бытия в Дозоре все подписал. Улыбающийся мальчик смотрел на него решительными темными глазами, за которыми Сенгоку невольно видел тлеющий пока огонек силы с фамилией «Голд» и так же всему этому не верил, как и Главнокомандующий сам.
К добру или нет, но Портгас Д Эйс стал официальным служащим Морского Дозора.
* * *
Эйс недовольно потер затекшую от напряжения челюсть. Так уж и быть - он побудет дозорным.
По крайней мере пока…
* * *
Сенгоку провожал их взглядом из окна и думал, что может быть Гарп и прав.
Уж лучше Дозорный, чем пират, разве нет?
По какой-то причине, Сенгоку никак не мог заставить себя поверить. Но по крайней мере, за одним ребенком они вполне смогут уследить.
Главнокомандующий чувствовал, что он что-то упустил, но потом на него снова навалилась такая куча дел, что он еще несколько лет про это не думал, и не вспоминал…
Монки Д Луффи улыбался ему на столько дружелюбно, что у Главнокомандующего ломило зубы.
Как-то так вышло, что Портгас Д Эйс оказался настолько ярким пламенем в рядах дозора (последний год - так буквально) что высшие эшелоны дозора совершили просто непоправимую ошибку. Они забыли, что у вице-адмирала дозора Гарпа был еще один, просто совершенно очаровательный внук.
И Монки Д Луффи очень, ну просто очень хотел вступить в Дозор. И в отличии от брата, улыбался так солнечно и искренне, что Сенгоку невольно прошиб холодный пот.
Главнокомандующий смотрел мальчишке в глаза и думал, что если он подпишет этот приказ, то совершит самую страшную ошибку. Потому что теперь он окончательно понял, то, что раньше мелькало невыраженными обрывками в мыслях, которые он никак не мог поймать. Если дать этим детям волю, они перевернут этот мир.
И Сенгоку, наверное, был величайшим из дураков - потому что он хотел на это посмотреть.
Даже если как Главнокомандующий он был уверен, что Луффи, несомненно, лучше бы был пират. Тогда они могли бы его остановить. Как дозорного, маловероятно, что им бы это удалось.
Монки Д Луффи был страшнее чем его брат.
Потому что то, если Эйс мог сотрясти это мир. Луффи. Луффи этого хотел.
@темы:
Marine,
бумагомарательство,
One Piece
улыбочка Луффи. о дааааа, бедный Сенгоку!
Всегда хотела почитать, что-то про Луффи в дозоре и тут вы... Просто супер!
Потому что то, если Эйс мог сотрясти это мир. Луффи. Луффи этого хотел.— Эта фраза мне безумно нравится