И объясните мне что ли, почему при всей своей нелюбви к фендому, я продолжаю в нем писать? оО
Фендом: Наруто
Персонажи: Акацки
Жанр: Юмор
Рейтинг: PG
Размер: мини (миди?)
Дисклеймер: что не мое - на то не претендую.
Саммари: Вот уже два месяца кто-то сливает секретную информацию. Организация теряет свои позиции. Все как на иголках, а тут еще и… Конан? А с ней то что может быть не так!?
От меня: Все как всегда спонтанно. И вообще во всем виноваты пары по философии. Но вдруг получилась такая вот вещица.
Временные рамки: После(!) смерти Сасори
часть 1* * *
В тишине кабинета приглушенный женский смешок был прекрасно слышен. Нервно дрогнув, рука вывела неприглядный росчерк на свитке, и Нагато, сжав зубы, протянул руку за новым. Это уже начинало ему надоедать…
— Конан? – Парень раздраженно оглянулся.
— Да? – Девушка ловко захлопнула книгу, которая тут же рассыпалась на страницы и с шорохом скрылась где-то под форменным плащом. Ровно так, чтобы напарник не успел рассмотреть содержания.
Уже в который раз.
— Ты что-то хотел? – Сосредоточенная, серьезная, исполнительная. С первого взгляда. Но, к счастью ли или нет, (в последнее время он склонялся больше к тому, что все же «нет») Конан он знал достаточно хорошо, и в нынешней ситуации имел полное право быть, как минимум, слегка подозрительным.
Хотя, по правде говоря, какая уж тут подозрительность? Пейн уже был на грани паранойи.
Если бы он не знал лучше, он бы решил, что девушка и есть тот шпион, которого они пытались вычислить уже второй месяц.
Проблема была как раз в том, что он Знал лучше. Это, во-первых.
Во-вторых, он очень сомневался, что читая некие сверхсекретные бумаги, шпион вел бы себя подобным образом.
В-третьих, Нагато вообще, положа руку на сердце, предпочел бы еще с десяток неуловимых шпионов, чем терпеть поведение Конан еще пару дней.
В общем, шпионаж был ни при чем. Но…
Незнание причин было в десятки раз хуже утечки информации. Что делать со шпионом он по крайней мере знал. Что с Конан?
Взглянув на дежурно улыбающуюся напарницу, Нагато незаметно содрогнулся.
Нет, эта женщина явно вне его компетенции…
* * *
В дверь, вырывая лидера Акацки из размышлений, вежливо постучал Учиха Итачи.
Откуда Нагато знал, что это именно он? О, причина была до боли банальна. В этом дурдоме, по ошибке названном секретной организацией, он был единственным кто, видимо, умел это делать. Стучать, в смысле.
Хотя нет, еще это иногда делал Какузу, но, в его случае, о вежливости речи и не шло. Потому как, если дверь не открывалась в течение пары секунд, казначей причислял ожидание к бесполезному занятию и, взяв видимо за пример действия напарника, вышибал дверь ногой.
Упомянутый же Хидан, тоже иногда стучал. Точнее – пинал дверь ногой, причем сопровождая данное действие характерной для него руганью. Делал он это, только пребывая в благодушном настроении, и ровно три раза. Если дверь выдерживала издевательства и не открывалась, то жрец просто сносил ее с петель. Если же он был чем-то раздражен (что было почти всегда) то он сразу переходил ко второй части процесса. Ругань, естественно, никуда не исчезала.
Ныне почивший Сасори, в кабинет заходить категорически отказывался, по неизвестным никому причинам, и вместо себя, к всеобщему, с некоторых пор, ужасу, отправлял Дейдару.
Дейдара дверей не признавал как факт, так что в его присутствие закрытые двери долго не жили. К приходу штатного подрывника дверь кабинета Лидер старался держать открытой, по настоятельным просьбам Какузу, к слову. Так как последний раз, когда дверь оказалась закрытой, юный пиротехник, недолго думая (вообще не думая, если кто спросил бы того же Какузу) просто ее взорвал. Вместе с десятью метрами стены. В каждую, от почившей двери, сторону. Благо казначей в этот момент на базе отсутствовал, а к его появлению на базе уже отсутствовал сам вандал-пиротехник, иначе маловероятно, что Дейдара пережил бы день.
Зецу не стучал просто по тому, что дверью никогда и не пользовался, предпочитая просачиваться сквозь стены.
Тоби в кабинет не приходил, аргументируя это тем, что тут было «скучно», а псевдо-лидер Акацки предпочитал с ним не спорить.
Конан к слову тоже никогда не стучала, материализуясь из своих оригами прямо внутри. Видимо ее дверь тоже чем-то не устраивала. Не то, чтобы Нагато хотелось об этом задумываться.
Кисаме в кабинет в одиночестве не приходил никогда, а так как напарником его был Итачи, то при этом следовал бальзам на его, лидерскую, душу – нормальный стук.
Что и возвращает нас к тому, с чего вообще начался этот разговор… Не дождавшись ответа – в дверь постучали еще раз:
— Лидер-сама? – с претензией на вопросительную интонацию, монотонно проговорили за дверью. Нормально задавать вопросы, видимо противоречило какому-то тайному Учиховскому кодексу или функция и вовсе отсутствовала в их, Учиховском, ДНК. Потому как, не к ночи будет помянутым, Мадара задавал вопросы точно так же, хоть и с большим процентом пафоса.
— Да, входи. – Махнул рукой Нагато и, отложив на потом беспокоящие его мысли, попробовал сосредоточиться на деле.
— Ваше поручение выполнено, Лидер-сама – положив принесенный свиток на стол, вежливо поклонился Итачи.
Пейн только было открыл рот, чтобы начать расспросы, как случилось то, чего он, честно говоря, уже начинал бояться. У него за спиной раздалось старательно приглушенное… хихиканье.
О Ками-сама, он даже не знал, что Конан – человек, способный Так смеяться.
— И-извиняюсь, Лидер-сама – стараясь сохранить серьезный вид, пробормотала девушка:
– Я тут вспомнила. Дела… ага. Срочные. Я пойду – И, не дожидаясь реакции, Конан ловко обогнула стол и, утирая выступившие слезы, скрылась за дверью. Пейн насторожено взглянул на Учиху. Тот ответил ему тем же. На несколько секунд в кабинете установилась гробовая тишина…
И тут, за дверью фыркнули. Потом еще раз, и еще… А потом по базе разнесся ясный женский смех.
* * *
— Знаешь что. — Чуть севшим голосом сообщил, сверлящему нервным взглядом дверь, Учихе Нагато – Похоже, мне понадобится твоя помощь…
часть 2— Она?
— Ага… - Лидер нервно дернул ворот плаща и широким шагом пересек кабинет, останавливаясь перед дверью.
— Ушла? – Сухо поинтересовался Учиха, не отводя взгляда от разбросанных по столу свитков.
— Видимо так – Согласился Пейн, с тихим щелчком запирая дверь. Не то, чтобы это могло хоть кого-то здесь остановить, но все же… Так было спокойней.
— Хм – Итачи на мгновение прикрыл глаза, пытаясь прогнать это мерзкое ползучее ощущение где то в районе позвоночника, и тихо, почти неслышно, вздохнул. Если раньше к напарнице Лидера парень относился осторожностью, не зная всех ее способностей. Точнее даже сказать – вообще ничего о ней не зная, кроме смутных данных о ее возможностях манипулировать бумагой. То теперь девушка, по правде говоря, банально его пугала.
Именно девушка, не напарница Пейна, не шиноби, не куноити даже… Девушка.
Итачи ошарашено моргнул, где-то в глубине сознания порадовавшись, что с Лидером они все еще стояли спина к спине, и тот не видел такого проявления слабости. Хотя… парень оглянулся. Думается, что в данный момент они похоже в равных условиях.
Раздраженно теребящий ворот плаща Нагато, наконец обернулся, встретившись с Учихой взглядом, и криво усмехнулся. Итачи молча кивнул. Похоже, Лидер пришел примерно к тому же выводу, что и он.
Девушка.
Холодная и собранная Конан вела себя как, ну как…
Как...
Девушка?
Итачи сжал зубы. Эта новая Конан напоминала ему о Конохе. А о своей старой жизни, в деревне, думать совершенно не хотелось. Особенно о той ее части, что приятных воспоминаний не вызывала… Хотя, было ли там вообще что-то что вызывало бы теперь приятные воспоминания? Парень поправил выбившуюся из хвоста прядь, подловив себя на том, что ему снова хочется вздохнуть. Право, слишком часто он начал это делать, для его вкуса.
Но, если отставить всю ностальгию в сторону, он мог бы найти пример и поближе. Ну, по временным рамкам. Эта девчушка из команды его недотепы братца.
Как ее там звали… Сакура?
Очень похожа.
И цвет волос тоже… странный.
Не то, чтобы он особо обратил тогда на это внимание. Да и не в них дело. Просто слышал он уже такой… смех. Хотя у Конан он все же был больше веселым, чем тем, фанатичным хихиканьем… От которого его до сих пор в дрожь бросает, чего уж себе то врать.
— Она напоминает мне… — Наконец подал голос Учиха, радуясь, что все же удалось сохранить безразличный тон. Тема была… неприятна, мягко говоря.
— Фанатку – Кивнул Пейн и, поймав себя на том, что все еще цепляется за ворот форменного плаща, скривившись, убрал руку.
— Я не думал, что она…
— Нет – Нагато отрицательно покачал головой и, чтобы не обходить, просто сдвинул свитки в кучу и сел на стол. – Никогда. Ни разу…
Лидер вдруг замялся и, чуть нахмурившись, провел рукой по волосам:
— Ну, если только очень давно… — Все же признал рыжий.
Итачи, на это, только кивнул.
* * *
— Эй! Гребаный Лидер!
От врезавшийся в нее ноги, дверь болезненно хрустнула, но, к вящему удивлению Нагато, устояла. Тот даже позволил себе с любопытством склонить голову, в ожидании развития событий. И даже не подумал двинуться с места.
— Сломанную дверь из твоей зарплаты вычту.
— Ты сам так делаешь, чертов лицемер!
— Я сначала стучу, имбецил.
— Где тут разница, блять!?
Пейн раздраженно ущипнул себя за переносицу и махнул Учихе рукой, показывая, что на сегодня разговор окончен. Итачи сухо кивнул и, резко распахнув дверь, еле успел перехватить летевшую ему в лицо косу. По царски проигнорировав воцарившуюся в коридоре тишину, парень впихнул оружие в руки хозяина, и спокойным шагом направился в сторону своей комнаты. Ему определенно было, что обдумать. Да и отдохнуть не помешало бы. Судя по довольно сверкающим глазам Какузу и стойкому запаху крови, скоро придется заниматься извлечением Биджуу. За которым они там ходили? Двухвостая?
Ну… Итачи с намеком на веселье фыркнул. Интересно, прискачет ли вездесущий мальчишка-кьюби еще и за этим. По правде говоря, вообще не понятно, зачем им с Кисаме было пытаться его искать, если, судя по всему, было намного легче просто спокойно дождаться очередного появления ребенка на одной из их, сверхсекретных, кстати, баз или столкнуться ним где-то по пути на очередное задание, или еще где. Мальчишка явно был просто магнитом для неприятностей.
Да еще и эта девчонка, победившая Сасори, и разворотившая в процессе весь окружающий ландшафт… Причем так, что они сперва на их личного горе-специалиста грешили. Дейдару то есть. А чтобы с ним сравниться — это еще постараться надо.
Поразительные дети.
Итачи как-то горько усмехнулся.
Кажется, друзья у братишки действительно были невероятно интересными…
* * *
— Пфф…
— Конан – Раздраженно скрипнул зубами Нагато
— Извините, Лидер-сама – Без тени раскаянья отозвалась Конан, не отрывая взгляда от зависшей, с помощью дзюцу, перед носом книги – руки были заняты печатью для извлечения. Замершие на своих местах Акацки непонимающе косились на перешептывающуюся в который раз пару. Причины недовольства Лидера им было попросту не видно…
— Как неожиданно, – зло подумал Нагато. Девушка прекрасно об этом знала. И прекрасно знала, что он знал, что она знала… Как бы идиотски это не звучало. А еще, она зна…
Тьфу ты.
В общем, девушка была прекрасно осведомлена, что в ближайшее время ничего по этому поводу напарник предпринять не сможет, не прервав важную операцию. А потому она, скрытая в тени пещеры, с удовольствием читала. Каким образом она умудрялась делать это в такой темноте – отдельный вопрос. И уж это волновало Пейна в последнюю очередь.
— Вай! – Приглушенно вздохнули слева.
— Конан! – Разъяренно рыкнул Лидер, в очередной раз, привлекая к себе внимание окружающих.
В темноте понимающе сияла пара Шаринганов…
Нагато устало покачал головой, поймав себя на мысли, что вместо двух Учих, лучше было бы найти хотя бы одного завалящего Хьюгу. Хоть одной проблемой стало бы меньше. Шанс что полуслепому Итачи, даже с помощью шарингана, видно, что она там опять читает — был равен нулю. Шанс, что узнать это сможет он сам – давно ушел в глубокий минус. Он вообще подозревал, что Конан применила на чертову макулатуру какое-то специальное, настроенное лично на него дзюцу. Потому как стоило ему даже чуть-чуть повернуть голову, как страницы начинали предупреждающе дрожать, готовые рассыпаться при первой возможности.
И, Ками-сама! Как же это бесило!
Его терпение доживало свои последние часы…