Первая зарисовка из этой серии: Златовласка живет здесь

Василиса поправила сползшие на кончик носа очки и открыла книгу на последней странице.
"И жили они долго и счастливо" красивым витиеватым шрифтом вывел там очередной (десятый, на сегодня) неизвестный автор. Долго и счастливо. И никаких уточнений, пояснений, намеков. Долго - это сколько? Счастливо это как? В богатстве и дети в гимназии или в смысле "с милым рай и в шалаше"?
Ну нет. Что-то это смутное "счастливо" ее не устраивало. Да и вообще...
Иван-дурак? Серьезно? Это с ней-то, с Премудрой! Это значит что, он снова на печи валяться начнет, а она работай да за детьми смотри?
Василиса коротко взглянула в сторону лежащей на скамье папки с ее незаконченной диссертацией.
За хозяйством приглядывать? Да ни за что!
Девушка устало помассировала себе виски - от долгого чтения начинала болеть голова.
В общем, нужен план. Да такой, чтобы никто не догадался! А то ведь коли что, так сразу на нее подумают. Иван-то может и дурак, так он не один такой, кто на руку красавицы зарится. Да и вечно найдется советчик какой. Вон один, серый, который день под окнами ошивается.
А значит нужен план...
В неверном свете догорающей уже свечи, с бликами на строгих, в тонкой оправе очках, глядящая на задремавшую на оконце голубку Василиса выглядела бы зловеще... Если бы не была положительным персонажем, конечно... А они, как известно, зловещими не бывают.
Девушка мило улыбнулась чему-то и взялась за перо. План наконец-то появился. Он был свеж и еще не доработан, но это все она может сделать и в процессе. А вот запустить его в жизнь стоило бы прямо сейчас.
Кто знает, когда все эти принцы да герои вспомнят о бедных девицах в заточении...
Да-да, кто знает...
Взглянув на дремлющую птицу Василиса кивнула и, обмакнула перо в чернила.

"Дорогая Золушка, пишет тебе верная подруга твоя и советница..."