Fem!Эйс "Эй, уважаемый! Ну не могу я так сидеть, у меня грудь из купальника вываливается!" Постоянными придирками девушка превращает казнь в фарс.
читать дальше- Эй!
Эйс кусает губы и ерзает. Сенгоку морщится.
- Я сказала "Эй!"
Сенгоку сосредоточенно продолжает наблюдать за площадью. Эйс ругается себе под нос, одними словарными оборотами доказывая, что пират она не просто так.
- Да блин!
Эйс неловко поводит плечами. Сенгоку оговаривается в приказе и подозрительно косится.
- Эй, уважаемый! - Эйс, заметив внимание, набирает в грудь воздух и Сенгоку сдерживает упадническое желание зажмуриться. Что-то будет и он уже не успеет это остановить.
- Ну не могу я так сидеть, у меня грудь из купальника вываливается! - Во всю силу лущеной глотки выдает Эйс, и где-то вдали отчетливо слышен удар оружия об лед. Отчетливо, потому что на площади мертвенная тишина.
- Вот, видишь? - Видимо решив подтвердить претензию, Эйс распрямляется, насколько можно в ее позиции. От движения немалые Эйсовы активы заискивающе колышутся. По причине обширной кровопотери у бойцов, обе армии уменьшаются чуть ли не на треть.
- А что, эти веревки, предполагается, должны что-то прикрывать? - Сенгоку строго поджимает губы и демонстративно отвернувшись, возвращается к руководству.
Эйс дуется. На Эшафот поднимается Гарп и пиратка тут же поворачивается к нему.
Сенгоку вздыхает, не прислушиваясь к тихому разговору, и снова посвящает себя битве...
- Почему у адмиралов есть стулья?
Сенгоку моргает, пытаясь понять, к чему вопрос, но тут пираты начинают весьма успешно прорываться по правому флангу, и он выкидывает пленницу из головы, сосредотачиваясь на формулировке приказов.
Эйс прожигает главнокомандующего взглядом.
- Почему у адмиралов есть стулья, а у меня - нет!?
Теперь к ней поворачивается не только Сенгоку, но и сами адмиралы. И все ближайшие дозорные, радуясь возможности отвлечься от долгого бездействия возле эшафота и погреть уши.
- Что? - Эйс возмущенно вскидывается, заметив увеличившуюся аудиторию - Мне доски колени натерли!
Сенгоку изо всех сил сдерживается, чтобы позорно не застонать. А пиратка, раздухорившись, наклоняется, чуть ли не падая вниз с эшафота, пытаясь получше разглядеть все еще сидящего Акаину.
- Ты мужик или нет!? Уступи даме стул!
Акаину вопросительно вскидывает брови. Гарп веселится. Сенгоку сжимает зубы, пытаясь не ляпнуть что-то, о чем потом может пожалеть. Палачи, нервно сглатывают, косясь на пылающего от ярости главнокомандующего и, вспомнив наконец об обязанностях, дергают Портгас Д Эйс назад на место. Та окидывает их презрительным взглядом и демонстративно принимается следить за тем, что происходит внизу.
Эшафот достигает ударная волна от чьей-то мощной атаки, чуть не скидывая Эйс на пол. Та прогибается в пояснице, откидывается назад и ее тут же, грубым толчком возвращают в прежнюю позицию. Эйс рявкает недовольно и, не выдержав, поворачивается, как может в своем положении, к Сенгоку.
- Ты блин что, джентельменов набрать не мог!? Позорище! А еще дозорные! Блюстители порядка!
У Сенгоку нервно дергается бровь. Гарп, не скрываясь, ржет. Эйс дуется и снова кусает губы. Челка застилает лицо, но Сенгоку здесь не за красивые глаза и готов поставить деньги, что пиратка развлекается.
На Моби Дик насмешливо ухмыляется прекрасно знающий свою дочь Белоус. Феникс Марко демонстрирует пиратке большой палец и возвращается к бою.
- Деед, мне холодно. Деед, он меня игнорирует! Деед, скажи ему, что я сказала, что мне холодно. Деед, у меня есть право на последнее желание. Скажи ему - я требую себе куртку. Нет - шубу. Аокидзи все заморозил и теперь мне холодно. Мне холодно, потому что они нарушили все принципы гуманизма и лишили меня моего законного права на тепло. Поэтому я требую шубу. И нечего на меня коситься! Это мое последнее желание и я могу делать с ним что хочу. И я требую шубу! Из черно-бурого снежного барса, пойманного в Соут Блю, но пошитую на острове длинноруких, в клане...
- Портгас Д Эйс.
- Дааа?
- Заткнись.
- Дееед! Вот видишь! Видишь!?
- Эйс.
- Дед?
- Заткнись.
Сенгоку стонет, с кислым видом разглядывая и не думающий затухать бой. И с нетерпением отсчитывает время, когда, наконец, можно будет привести план в исполнение. Потому что он просто чувствует, что еще немного, и он казнит ее вот прям сейчас. Собственными руками. Оригинальным для казни методом удушения. В сознании ворочалось неприятное ощущение грядущей беды. Но простояв здесь столько времени Сенгоку просто представить не мог, как все могло быть еще хуже, чем сейчас.
И почему у него такое чувство, что он о чем-то забыл?
- Эээээйс!!! Мы пришли тебя спасти!!!
С неба, ровно в пробитую раньше дыру во льду, окатив округу водой, приземлился корабль.
Сенгоку захлебывается словами и роняет денденмуши из рук.
Да. "Хуже" и правда могло быть только одно...
- Гарп... их теперь двое Гарп...
С одного удара Монки Д Луффи падает дозорный-великан и Сенгоку, не скрываясь стонет.
- Йа-ху! Врежь им, Луффи!
- Твоя семейка сведет меня с ума, Гарп!!!