Сбербанк - организация в которой, судя по всему, никто и ни за что не отвечает.
При работниках сбербанка положили деньги через банкомат, приличные, к слову, для простого человека, деньги, банкомат зависает, деньги пришедшие на карточку в ту же секунду снимаются обратно.
Деньги, в таком случае, как оказывается, вернуть гемморой просто несустветный.

Операционистка, которая стояла и смотрела как мы кладем деньги, после зависания банкомата:
- А зачем вы в этом банкомате деньги клали, он же у нас не работает~
(Никакого предупреждения об этом от работников не было, объявление так же не висело, и не появилось оно и после нашего случая. То есть, возможно, попали так не только мы)

- "Мы тут ни причем, мы же не знаем клали вы или нет, пишите заявление, рассмотрение будет 10 дней"
- "Какое заявление, мы при вас положили, банкомат же все фиксирует"
- "Скажите спасибо, что 10, некоторые и 120 суток ждут!"


Просто слов нет в общем. Деньги к слову назад не получили, к кому не подходишь или с кем не связываешься - никто ни за что оказывается не отвечает.

Парень операционист, которому из банка звонили по телефону (так как в банке никто ни за что не отвечает - "Звоните в центральный банк, в контактный центр"), гарантировал что в течении дня деньги вернуться на карту. Сейчас вечером звоним - другая работница "Почему мы должны вам вернуть деньги? Вот же у вас отмена операции у нас висит" Хотя тот парень утверждал, что никакого заявления писать не надо, все нормально. Теперь нам утверждают, что нет надо было писать. Чего ж это вы такие, что ж вы не сделали.
Спрашиваем у этой девушки почему тот сотрудник сказал так? Ответ - не знаю, мы за такое не отвечаем.

Итог: "В течении 30 дней мы вам позвоним. Ждите."
И прелестный ответ от каждого, с кем мы разговаривали - "Мы за это не отвечаем"


У кого-то банкоматы такие праздники жизни устраивали? Как вы с этим справлялись?