Почти намеки на Шеограт/ГГ "Он был безумен, чуть более, пожалуй, чем полностью"
читать дальше
Он был безумен, чуть более, пожалуй, чем полностью. На столько, что при одном его взгляде хочется упасть перед ним на колени, целовать ему руки, преданным псом заглядывая в глаза, позволяя его безумию накрыть тебя окончательно и бесповоротно.
К черту слухи о том, что из-за двери все возвращаются безумными. Они лжецы, все эти безумцы - лжецы! Окунувшись в безумие – невозможно вернуться! Однажды почувствовав его, ты не способен отказаться от этого. От этой бесконечно сладкой безумной какофонии, поглощающей тебя. А в центре слепящего вихря - Он. Самый безумный, нет - Само безумие, заключенное в этой псевдо-человеческой оболочке.
При одном взгляде на него, так хочется опуститься к его ногам, и вечность оставаться подле трона. Но принц не позволит. Ему не нужно более раболепия, чем дают жители островов, ему нужен воин, способный сравниться по силе с ним самим. Ты знаешь это, а потому, просто чуть склоняешь голову, выслушав очередной приказ и, развернувшись, чеканным шагом покидаешь зал, чтобы вновь бросится в самое пекло. В кармане гранитной тяжестью гнет тебя проклятый амулет, напоминая о предназначенье и долге, но ты готов бросить его, забыть, позволить разрушиться далекому теперь Сиродиллу, если Принц велит тебе сейчас обернуться. И ты уверен, что он тоже об этом знает. И наслаждается, каждый раз растаптывая тот робкий росток надежды, любовно лелеемый тобой, в самом потаенном уголке сознания. Потому что это интересно. Принц Безумия не любит скучать.
Ради него ты готов на все. Врываться в кишащие тварями подземелья, ради чего то, что он мог бы получить лишь взмахом руки. Возвращаться, грязной, полумертвой, еле стоящей на ногах тенью себя прежнего, чтобы выслушать его насмешки и быстро идти зализывать раны, глотая очередную алхимическую отраву.
А потом, только оправившись, покорно идти, чтобы ползать в ногах у его безумных слуг. Просто потому, что ему так захотелось... И снова бои, насмешки, бесполезные прихоти и бесконечно долго тянущееся время - практически ломка, от невозможности снова тонуть в море сладостного безумия... А потому, когда заканчиваешь, ты, наплевав на сон, бежишь в тронный зал, не задумываясь о том, что середина ночи. Он твой Бог. Он знает. Поэтому – он будет там.
Он стоит возле трона, насмешливо глядя на то, как ты пытаешься восстановить дыхание. Таким взглядом смотрят на диковинную зверушку в зоопарке, и от понимания истины становится очень больно. Так, что ты еле стоишь на ногах, от внезапно накатившей слабости.
А он, ухмыляясь, манит тебя к себе пальцем и смеется, глядя, как ты срываешься с места стараясь оказаться подле него как можно быстрее. И смех только подстегивает, притягивая металлической ноткой сдерживаемого им, от чего-то, безумия.
* * *
Он безумен, чуть более, пожалуй, чем полностью. При одном его взгляде хочется упасть на колени, целовать его руки, преданным псом глядя в желтые нечеловеческие глаза... А потому одна только мысль о том, чтобы поднять на него меч - кажется попросту кощунственной...
Хасскил смотрит почти сочувственно. И не будь твой меч окрашен кровью даэдры и не плещись в твоих глазах то истинное безумие, что когда то притягивало тебя - можно было бы посмеяться над подобным парадоксом.
- Теперь взойти на трон безумия - ваш долг. Вы - новый Шеограт.
- К черту долг! Я - не он! Я верну его!
Хасскил смотрит почти сочувственно.
* * *
Он был безумен, чуть более, пожалуй, чем полностью. И столь величествен в своем сумасшествии, что не вообразить. А потому одна мысль, что можно обнажить против него оружие казалась попросту кощунственной.
Окровавленный меч так и остался лежать где-то во дворе, да и сейчас, трясущимися руками – его все равно было бы не удержать.
Хаскил смотрит почти сочувственно.
А возле своего, теперь уже, трона, захлебываясь слезами, отчаянно воет новый безумный Бог…
@темы: Oblivion, фанфики, бумагомарательство, игры, Shivering Isles, писательское