Если вам совсем нечего делать, то вы можете стать моими рабами.(с)
А почему это я не видела ни разу АУ, когда Эйс не успел вовремя найти Тича и дозор получил на руки Луффи
Показательная казнь сынка Драгона
"Это мой брат или мы идем все или я иду один" не желающий ввязываться Белоус,
Шанкс
Драгон
А Луффи в тюрьме, "Отвали-от-меня-Мугивара" Крокодайл "Я знал твоего брата" Джимбей "Драгон это так не оставит" Иванков
Упс, заключенные под предводительством Мугивары захватили Импел Даун, что нам делать Сенгоку-сан :-D как вариант 1

И не знаю какого черта мы тут делаем - Багги, Крокодайл под конвоем Джимбея и Иванкова с кучей непонятных и сомнительных личностей на корабле дозора плывущие в Маринфорд.

Остальные Мугивары в вольном месте, как в тюрьме вместе с Луффи но на других уровнях, так и раскиданные по миру Кумой, но на полном ходу направляющиеся в Маринфорд ну и кто его знает что еще.

В общем с Луффи Маринфорд был бы много эпичней чем с Эйсом. Потому что Луффи от чего то защищать пытаются вообще все кому не лень.
Так и вижу накрывшую Маринфорд тьму, и Бога на Пегасе с армией скайпийцев за спиной ну ка не трожьте нашего Луффи-сана :lol::lol::lol:

А уж то количество личностей которые "Мугивару должен убить я и только я" ой-ёй-ёй~ :rom:

@темы: писательское, One Piece

Комментарии
22.11.2012 в 02:09

Белоглазая тварь
А уж то количество личностей которые "Мугивару должен убить я и только я" ой-ёй-ёй~
все приплывают в Маринфорд и начинают разборки, чтобы узнать, кто первый в очереди?
22.11.2012 в 02:14

Если вам совсем нечего делать, то вы можете стать моими рабами.(с)
Kami Shiroi, все приплывают в Маринфорд и начинают разборки, чтобы узнать, кто первый в очереди?
Да-да-да, а когда все более менее успокоятся, окажется что предмета спора уже нет ибо украли слинял. Думаю на знакомой такой подводной лодке, так как Санни останется у Сабаоди или еще где, а то она пострадает на войне.
22.11.2012 в 11:07

Кот-задрот. [Я мог бы завоевать весь мир. Но диван роднее.] Фейспалм. Вместо тысячи слов.
А реально-то такого нигде нет.
Думаю некоторые с W7 тоже в стороне не останутся "а мы, так, мимо проплывали...."
И тут-то Сенгоку и МП понимают насколько опаснее мугивара, чем о нем думали, да по сравнению с ним Кровь Роджера, так, пустяки.
22.11.2012 в 12:29

Кусочек вечности со вкусом лимона.
хм, я считаю, что если Дозор схватит Луффи, то ВСЕ, кто его знает, пойдут его спасать.
на счёт Импел Дауна: если Луффи скуют кайросеки, как Эйса, то никакого захвата Импела не будет, и Иванков не поможет, потому что не знает, что Луффи сын Дракона. да и Багги без Луффи либо быстро схватят, либо же он выберется сам, всё-таки он на первом уровне. а если так, то Багги не освободит ни Тройку, ни Бон-чана. захват Импела отменяется XD
а вот в Маринфорде все развернутся, да, все так развернутся, что Маринфорд свернётся XD
22.11.2012 в 12:34

Белоглазая тварь
и Хэнкок в него не влюбится тогда :(
22.11.2012 в 13:56

Если вам совсем нечего делать, то вы можете стать моими рабами.(с)
ИмАрИ, никто не говорит про силовой захват, бунты в тюрьмах и за закрытыми дверями организовывают. Про папашу он тоже уже в тюрьме проболтался, так что Эмпорио поспособствует.
Kami Shiroi, это что твой отп?))) Луффи и потом ее в себя влюбить успеет не переживай :-D
22.11.2012 в 13:57

Если вам совсем нечего делать, то вы можете стать моими рабами.(с)
Кот-нинзя, угу, Луффи куда опаснее, потому что если бы он хотел он бы запросто со своим характером в захвате мира преуспел))) За ним бы люди по чище чем за папашей тянулись бы, революцию бы не остановить было:gigi:
22.11.2012 в 14:05

I have a Submarine!
Ну эйс-то сын короля и известный командир белоуса, про луффи (новичка и тп) бы такую бучу поднимать не стали как по поводу эйса с привлечением адмиралов и шичибукаев. Так что маринфорда бы не получилось слабо говоря. Шоу-то такое устроили чисто ради белоуса чтобы его привлечь и подебить, а не ради эйса. Луффи слишком мелкая сошка)
22.11.2012 в 14:06

Кусочек вечности со вкусом лимона.
никто не говорит про силовой захват, бунты в тюрьмах и за закрытыми дверями организовывают
я знаю, но тому же Багги никто не поможет организовать бунт, а Луффи будет в кайросеки, как Эйс, он также ничего сделать не сможет.
вспомни, Эйс был весь избит, и Луффи так же отделают.

Про папашу он тоже уже в тюрьме проболтался, так что Эмпорио поспособствует
и как ты себе это представляешь?
Луффи проболтался, когда Иванков сказал про Дракона, а так Луффи ничего не скажет, потому что Гарп просил не говорить.
кому он там проболтается? Кроки? Кроки сам в кайросеки. Джиму? Джиму вообще пофиг, он Луффи не знает. да и Джим вряд ли окажется в тюряге, потому что идёт не против Белоуса, а против Дракона, а Дракон ему никто.
и Иванков не поможет, потому что не знает и не узнает.
думаешь, Луффи будет на весь 6 уровень орать о том, что он сын главного революционера? он не настолько идиот.
так что если бы Луффи попал в Импел вместо Эйса, то события изменились бы радикально. ничего общего бы с Эйсом не было.
Луффи бы Тич схватил после Эниес Лобби, тогда у Луффи не было бы Брука, Луффи бы не познакомился с Рейли, Ло и Кидом и не встретился бы с Хенкок. события развивались бы по-другому совсем.
и если честно, то я думаю, что Мугивар бы в Маринфорде порешили. не тот уровень у них был, чтобы тягаться со всем Дозором.
22.11.2012 в 14:06

Белоглазая тварь
Tariono4ka, как ты догадалась? :) дааа, моя отпшечка. Хэнкок такая лапочка, когда говорит или думает о Луффи.
22.11.2012 в 14:08

I have a Submarine!
Ну и плюс что луффи сын дрэгона узнали только в маринфорде, а о его связях с шанксом вйообще мало кто в теме. Так что для всего мира - луффи обычный новичок. Какой уж тут маринфорд)
22.11.2012 в 14:09

Кусочек вечности со вкусом лимона.
amicta sole, такую бучу поднимать не стали как по поводу эйса с привлечением адмиралов и шичибукаев
Луффи сын Дракона - самого опасного человека в мире, так что стали бы, я думаю.
даже если бы Дракон не появился, Сенгоку бы поднял весь Дозор просто на всякий случай, безопасности ради, потому что мало ли.
да и зная, что Эйс брат Луффи, то тот придёт его спасать, а если придёт Эйс, то придёт и Белоус + Шанкс, хотя его появление я ставлю под вопросом.
22.11.2012 в 14:11

Кусочек вечности со вкусом лимона.
Ну и плюс что луффи сын дрэгона узнали только в маринфорде
о том, что Эйс сын Роджера, тоже узнали только в Маринфорде.
Сенгоку уже достаточно того, что он сам знает, кто родители этих двух балбесов, чтобы собрать весь Дозор.
22.11.2012 в 14:25

Если вам совсем нечего делать, то вы можете стать моими рабами.(с)
amicta sole, нет шоу устроили ради крови, там все планировалось ради того чтобы поднять престиж дозора тем что они убили отродье Роджера, Белоус шел приятным бонусом.
А с Луффи ситуация аналогичная, показательной казнью попытались бы вывести из укрытия Драгона, который захочет спасти сына, а там раскрываешь наследие и оп а дозор то не мелкую сошку захватил, а само дитя Дракона со всеми вытикающими.

ИмАрИ, Багги до третьего и сам доберется, ключи от камер сделать придумал третий, к тому же переполох или нет, но скрывались то 3й и Багги почти сутки и хрен их кто нашел, потому что мелкие сошки и не заморачивались. Посмотри сколько в тюрьме пропадало и никто особо искать не пытался (армия Иванкова то) Багги не стоит недооценивать ага
В кайросеки он бы долго не сидел со шпионской сетью окам, и способностью Луффи обескураживать людей одна фраза про то что папа то Драгон с последующими ВТФ-воплями дошла бы до окам.

После Эниэс Лобби схватить бы он его не успел, только возле Сабаоди, Луффи двигался хреновым непредсказуемым зигзагом в то время. Самая лучшая возможность поймать его на Сабаоди так как они все разделены.
В тюрьме Луффи не Эйс и сидеть со скорбной миной не сможет дольше двух минут. В тюрьме он будет сидеть несколько недель. Все эти недели он будет не затыкаясь болтать. Разговорить он способен кого угодно и Джимбей запросто. Белоус будет вмешиваться в войну из за Эйса, потому что одного Эйса на войну команда не пустит, а сидеть и смотреть как казнят Луффи он не станет.
Родственные связи, Луффи, что ни говори, особо не скрывает и вспоминает про то что секрет только задним умом. Мое мнение ему тупо нравится осознание что у него есть отец, так как до этого он думал что его нет, он его уменьшительно-ласкательными называет, имхо
события развивались бы по-другому совсем.
именно по этому оно называлось бы АУ как я написала еще и в посте :facepalm:
Мы же не про канон говорим а про теоретическую АУшку ясен пень что по другому бы все развивалось. Что за праведное возмущение такое? XD
и если честно, то я думаю, что Мугивар бы в Маринфорде порешили. не тот уровень у них был, чтобы тягаться со всем Дозором
Слишком много заинтересованных в Луффи лиц опять же. Они бы не одни против всех там оказались. И они не Луффи они бы с планом к этому вопросу подошли.
Я не совсем уверена например был бы Шанкс на войне лично, у него сложный характер, но закулисно он бы точно помогал, с ним в отличии от белоуса я бы сделала ставку на тюрьму к слову. Белоус в этом плане поступил странно и с излишним пафосом. Если они могли под водой и тайно проникнуть в Маринфорд, что им помешало вот так тайно синхронизировавшись с каким то дозорным кораблем проникнуть в Импел Даун и быстро освободить Эйса от туда, против людей Белоуса Магелан бы не справился с защитой тюрьмы.
22.11.2012 в 14:30

Если вам совсем нечего делать, то вы можете стать моими рабами.(с)
amicta sole, о том что он сын Драгона удивились и узнали низшие чины имхо, верха знают и ненавидят что одного что второго. Нико Робин подписали смертный приговор вообще ребенком и ни про какое "мелкая сошка" речи не шло, поймай ее не СР9 а нормальный дозор точно устроили бы нечто подобное с трансляцией на весь мир пусть и не столь же масштабное. Потому что какже как же Демона Охары поймали и казним. Хотя даже и с СР9 они как раз в Маринфорд ее отправляли. Йяй

ИмАрИ, даже если бы Дракон не появился, Сенгоку бы поднял весь Дозор просто на всякий случай, безопасности ради, потому что мало ли.
Сенгоку прославился как тактик, где то там упоминалось. Он бы Дозор мне кажется с надеждой и расчетом на появление Драгона поднял, имхо Такой шанс придушить революцию за один ход он бы не упустил.

Kami Shiroi, ты везде с такой надеждой о них говоришь))
22.11.2012 в 14:49

Шиппер крэка 85 лвл
Я вообще мимокрокодил, но хотелось бы кое-что прокомментировать).
Белоус в этом плане поступил странно и с излишним пафосом. Если они могли под водой и тайно проникнуть в Маринфорд, что им помешало вот так тайно синхронизировавшись с каким то дозорным кораблем проникнуть в Импел Даун и быстро освободить Эйса от туда, против людей Белоуса Магелан бы не справился с защитой тюрьмы. — О казни Эйса стало известно далеко не сразу. Луффи еле успел добраться до тюрьмы, и то он был на корабле Дозора. Плюс следует учитывать, что Белоусу из Нового Мира добираться было дольше, да и всю флотилию с разных уголков света собрать — явно не один день. При таких условиях чудо, что Белоус вообще успел на казнь.
22.11.2012 в 14:50

I have a Submarine!
Tariono4ka, вы как-то криво читали мангу))) но да ладно - я уже зареклась спорить с фанатами чего-либо которые просто "так хотят")))) так что откланиваюсь)

Про белоус - бонус - это конечно вообще пушка)) ладно правда откланиваюсь)))
22.11.2012 в 15:03

Если вам совсем нечего делать, то вы можете стать моими рабами.(с)
Shikky-chan, — О казни Эйса стало известно далеко не сразу. Луффи еле успел добраться до тюрьмы, и то он был на корабле Дозора. Плюс следует учитывать, что Белоусу из Нового Мира добираться было дольше, да и всю флотилию с разных уголков света собрать
О поимке то сразу стало известно, или он надеялся что сынок сам выберется? Там всей флотилии и не нужно было маленький диверсионный отряд хех

При таких условиях чудо, что Белоус вообще успел на казнь.
А вот об этом я думала, как все удачно в последний день успели доплыть. Я думаю это не случайность, а расчет Сенгоку, назначенный день казни так, чтобы получить от этого наибольшую выгоду. Он знает Белоуса как врага и наверняка все предсказал. Хотел бы казнь без войны не стал бы его столько держать в тюрьме, дозору там на столько времени подготовка имхо не обязательна была.

amicta sole, Почему же криво то? Они с самого начала казни вынуждали Эйса самому сказать кто его отец, не стал - объявил сам Сенгоку. То есть раскрыть его наследие было изначальной целью.
А возможность справится с Белоусом соответственно при таком раскладе идет второй в очереди те при должном пофигизме к проблеме имею право обозвать бонусом. :smirk:
22.11.2012 в 15:10

Если вам совсем нечего делать, то вы можете стать моими рабами.(с)
Странные люди, предпочитающие обвинить в фанатизме вместо конструктивного спора оя-оя
Что ж никто так это дело не любит, анализировать :chups:
22.11.2012 в 15:16

Кусочек вечности со вкусом лимона.
Багги до третьего и сам доберется
скажи мне, зачем Багги идти на второй уровень к челоку, которого он не знает и не видел вообще?
если бы не Луффи, тоон бы на втором уровне и не оказался бы, он хотел сразу же выбираться, как только слинял из камеры, но встретил Луффи и понеслась.

скрывались то 3й и Багги почти сутки и хрен их кто нашел, потому что мелкие сошки и не заморачивались
их не нашли, потому, что были заняты Луффи.
Магеллан приказал все собраться на 4 уровне. все были заняты поимкой Луффи, поэтому про них забыли.

Посмотри сколько в тюрьме пропадало и никто особо искать не пытался (армия Иванкова
они пропадали по одному, а не все разом, и я не думаю, что они пропадали каждый день, потому что места, где есть проходы в 5,5 уронь довольно необычны, мягко говоря.
да и кто будет искать заключённого в пещере львов, например? все подумают, что его съели. и я бы тоже так подумала, если учесть, что эти твари едят людей.

В кайросеки он бы долго не сидел со шпионской сетью окам, и способностью Луффи обескураживать людей одна фраза про то что папа то Драгон с последующими ВТФ-воплями дошла бы до окам.
скажи мне, ЗАЧЕМ Иванков будет спасать незнакомого пирата?
Иванков не знает и не узнает о том, чей Луффи сын просто потому, что Луффи не скажет. он не будет орать на весь 6 уровень об этом, а по-другому Иванков не сможет узнать.
Иванков же говорил, что не выйдет наружу и не раскроет тот факт, что он жив, до тех пор, пока Дракон не зашевелится. так с хрена ли он будет раскрывать себя ради незнакомого Луффи?
даже если в газетах напишут, что Дракон зашевелился (в чём я сомневаюсь, потому что никто не знает, где он), то Иванков просто свалит со своими окамами. в газете же не напишут, что Луффи сын Дракона.
если Луффи поймали бы вместо Эйса, то Иванков бы никак не узнал о том, чей Луффи сын.

После Эниэс Лобби схватить бы он его не успел
Тич был рядом с Вотер 7, так что если бы Эйс его не остановил, то он вполне мог поймать Луффи.

В тюрьме Луффи не Эйс и сидеть со скорбной миной не сможет дольше двух минут.
кайросеки сделают своё дело. он сам сделать ничего не сможет.

В тюрьме он будет сидеть несколько недель.
не факт.

Все эти недели он будет не затыкаясь болтать
опять же не факт.
увидев Кроки в манге, он разозлился, потому что помнил, что он сделал Виви и её стране, так что вряд ли бы ему обрадовался.
а если бы и начал разговаривать с ним, то уж точно не о своём папаше.

Джимбей запросто
Джим не оказался бы в Импел Дауне хотя бы потому, что всех Шичибукай Сенгоку мог созвать раньше и сказать, что они ждут появления Дракона.
а если бы Джим и узнал о том, что Белоус начал двигаться, то просто мог помочь ему уже на самой войне, либо же, если бы Сенгоку не созвал Шичибукай, сразу отказаться от титула и помочь Белоусу.

Родственные связи, Луффи, что ни говори, особо не скрывает
да неужели?
Мугивары прям все знали о том, что у их капитанчика есть любимый братик, а удивились они просто так.
и удивились они Гарпу не потому, что узнали, что он дед их дорогого капитанчика, а потому что герой Дозора и всё такое. ну, да, конечно.
в том и дело, что Луффи не болтает о своей семье!
а проговорился он на счёт Дракона потому, что Иванков упомянул о нём.
а кто Луффи проговорится о нём, если бы он сидел вместо Эйса? Кроки? Кроки нах не нужно это, он бы даже не сообразил вспомнить о революционерах. он бы сидел и троллил Луффи, что он так попался, и они теперь вместе сидят.
да и после того, как Луффи узнл об отце, он больше о нём не упоминал.

именно по этому оно называлось бы АУ как я написала еще и в посте
я говорю не об этом.
ты сказала, что ему поможет Ива, как в каноне, а я говорю о том, что Луффи бы не познакомился с Иванковым и т.д.
события бы развивались по-другому, а не так. Луффи бы просто не познакомился с Ивой, с Джимом.

Они бы не одни против всех там оказались
и опять же я говорю не об этом.
ясен хрен, что не одни.
против Адмиралов они бы не выстоялии, Зоро против Михи бы тоже ничего не смог сделать, потому что уровень не тот + вице-адмирали с фруктами + Шичибукаи.
я думаю, что Мугивары бы просто сдохли там на глазах у бедного Луффи.
вот если Луффи схватят сейчас, после их тренировки двухлетней, то тут да, тут они могут выстоять и разнести всё в пух и прах, а тогда - нет, даже с помощью чьей-нибудь.

Я не совсем уверена например был бы Шанкс на войне лично
на счёт Шанкса я тоже не уверена, потому что тогда он нарушит обещание.
хотя с другой стороны, какое может быть обещание, если Луффи вот-вот грохнут?
но он может и не появиться, а реально помогать "из тени".

Белоус в этом плане поступил странно и с излишним пафосом. Если они могли под водой и тайно проникнуть в Маринфорд, что им помешало вот так тайно синхронизировавшись с каким то дозорным кораблем проникнуть в Импел Даун и быстро освободить Эйса от туда, против людей Белоуса Магелан бы не справился с защитой тюрьмы.
им банально не хватило времени.
они появились в Маринфорде, когда Эйс уже был там.
Белоус плыл их Нового Мира, и мы нихрена не знаем, как далеко он находился.
но если учесть, что плыли они довольно долго, то они были очень далеко + условия осторов Нового Мира.
22.11.2012 в 15:21

Кусочек вечности со вкусом лимона.
Tariono4ka, Сенгоку прославился как тактик, где то там упоминалось. Он бы Дозор мне кажется с надеждой и расчетом на появление Драгона поднял, имхо Такой шанс придушить революцию за один ход он бы не упустил.
я об этом и говорю, что если бы был хоть малейший шанс на то, что появится Дракон, то весь Дозор был бы в Маринфорде, как в случае с Эйсом.
даже если бы Дракон не появился (в чём я сомневаюсь, сын всё-таки. помог же он ему в Логтауне), то Сенгоку всё равно бы всех собрал, потому что не знал, что Дракон не появится XDDD
22.11.2012 в 15:48

Если вам совсем нечего делать, то вы можете стать моими рабами.(с)
ИмАрИ, скажи мне, зачем Багги идти на второй уровень к челоку, которого он не знает и не видел вообще?
Ну я делаю расчет на то, что его засекут в итоге придется двигаться вглубь а не на внешний уровень. Вот не помню я когда там к ним третий присоединился и при каких обстоятельствах, но способность у него полезная. И если в каноне они имеют право делать судьбоносные столкновения странных людей, то и в АУшке имеем право))) Я стараюсь придерживаться какой-то логике, но не вообще во всем же.

Ну они отвлеклись, но я это имела ввиду как наличие чувства самосохранения и мозгов. Ну и их как бэ двое это небольшая разница от "по одному" у людей иванкова)) Все разом это как то слишком звучит))

скажи мне, ЗАЧЕМ Иванков будет спасать незнакомого пирата?
Иванков не знает и не узнает о том, чей Луффи сын просто потому, что Луффи не скажет. он не будет орать на весь 6 уровень об этом, а по-другому Иванков не сможет узнать.
Иванков же говорил, что не выйдет наружу и не раскроет тот факт, что он жив, до тех пор, пока Дракон не зашевелится. так с хрена ли он будет раскрывать себя ради незнакомого Луффи?
даже если в газетах напишут, что Дракон зашевелился (в чём я сомневаюсь, потому что никто не знает, где он), то Иванков просто свалит со своими окамами. в газете же не напишут, что Луффи сын Дракона.
если Луффи поймали бы вместо Эйса, то Иванков бы никак не узнал о том, чей Луффи сын.


Я считаю что у Иванкова на счет того зашевелился Драгон или нет какие то иные каналы чем газеты были, иначе это не логично как то выходит. Не все в газетах пишут не все газеты идут в тюрьму. Если теория имеет место быть, то Драгон зашевелится и Иванков узнает по какому поводу точно так же.
Это как вариант.
Хотя мне нравится думать что Луффи все-таки кому то проболтается, личное предпочтение. :gigi:
Нет, чем больше думаю, тем вернее какие то шпионские каналы. Не вариант газеты. Тут уж более вероятны переговоры самих дозорных как материал. Но тут слишком мало фактов и можно много чего надумать если вовремя не остановиться.

Кстати о цепях кайросеках и прочей фигне....
А как они в туалет в тюрьме ходят? Давно вот мучаюсь :lol:

Никто не говорит что он обрадуется Крокодайлу. Но вариантов поговорить, особенно если ты оставляешь на свободе Джимбея не много. Пусть разговоры и будут обвинительные для начала, однообразность Луффи быстро надоест, да и цепи сближают че

Интересен еще вопрос как они обоснуют его размещение на 6м уровне. То что туда сунут это точно, потому что "туда отправляют тех, чьи имена хотят забыть" или как то так... ну суть понятно.
А вот причина почему новичка и сразу туда, не раскрывая наследия хмм За Эниэс Лобби?

я говорю не об этом.
ты сказала, что ему поможет Ива, как в каноне, а я говорю о том, что Луффи бы не познакомился с Иванковым и т.д.
события бы развивались по-другому, а не так. Луффи бы просто не познакомился с Ивой, с Джимом.


На каком то этапе точно познакомился, я думаю. У него способность притягивать к себе людей. Но да я для ау рассматриваю вариант знакомства именно в тюрьме.
Но это на том же уровне на котором я рассматриваю. что Луффи поместят уровнем выше и много что еще.

но он может и не появиться, а реально помогать "из тени".
Вот да я тоже к этому склоняюсь. Пустить кое какие слухи, намекнуть тут и там саботировать какие-то планы дозора, встретится с Луффи лицом к лицу до последнего не рискнет, но будет готов, наверное так

им банально не хватило времени.
они появились в Маринфорде, когда Эйс уже был там.
Белоус плыл их Нового Мира, и мы нихрена не знаем, как далеко он находился.
но если учесть, что плыли они довольно долго, то они были очень далеко + условия островов Нового Мира.

У них много времени на сборы ушло союзники итд. Я думаю хотели бы из тюрьмы смогли б быстрее, там разница то в дальности несколько часов всего.
Но тут в принципе думаю можно приписать подвиг Сенгоку, все таки его расчет был скорее всего да, потому что очень уж удачно прибытие, казнь итд по времени совпали.

то Сенгоку всё равно бы всех собрал, потому что не знал, что Дракон не появится XDDD
Вот Драгон то же тот еще жук. Тоже согласись если у Ивы с Драгоном была какая то связь то он мог бы его просить помочь сыну итд
Но вообще ждали Драгона, а приперлось черти что, это обязательный элемент подобного АУ. Потому что слишком много всякого "черти чего" Луффи умудрился случайно покорить :cool:
22.11.2012 в 15:49

Если вам совсем нечего делать, то вы можете стать моими рабами.(с)
Хочу артик с Луффи на эшафоте :heart::buh:
22.11.2012 в 16:22

Белоглазая тварь
Tariono4ka, так целая серия была с Луффи на эшафоте :)
22.11.2012 в 16:39

Если вам совсем нечего делать, то вы можете стать моими рабами.(с)
Kami Shiroi, не там не так, хочу как Эйса на коленях избитого и в цепях :crazylove:
22.11.2012 в 16:41

Кусочек вечности со вкусом лимона.
Ну я делаю расчет на то, что его засекут в итоге придется двигаться вглубь а не на внешний уровень.
даже если его засекут, хрен он сунется на второй уровень.
Багги трус.
он сам сказал Луффи, что выход с первого уровня есть, но никто им не воспользуется, потому что он ведёт на ещё более жуткий уровень.
Багги ни за что не пойдёт сам на второй уровень, он будет скрываться на первом до тех пор, пока либо не сбежит, либо его не поймают.

Вот не помню я когда там к ним третий присоединился и при каких обстоятельствах
он присоединился к ним, когда они грохнулись на второй уровень и вынесли Василиска. Багги начал раздавать ключи, и Тройка понял, что это его шанс.
наивный! он же не знал, что Луффи надо вниз, тогда как и Багги и Тройка хотели наверх XDDD

И если в каноне они имеют право делать судьбоносные столкновения странных людей, то и в АУшке имеем право)))
имеют, не спорю, но я не вижу логики.
одно дело, что хочется так написать/почитать, но если так сделать, то ты просто забываешь о характерах героев.
тогда это не просто АУ, но ещё и жуткий ООС.

Я считаю что у Иванкова на счет того зашевелился Драгон или нет какие то иные каналы чем газеты были, иначе это не логично как то выходит. Не все в газетах пишут не все газеты идут в тюрьму.
может быть, а может быть и нет.
если бы Ива мог связаться с Драконом в тюрьме, то он бы это сделал.
в газетах пишут не всё, но Ива достаточно долго пробыл с Драконом, чтобы понять, что там и как в мире и шевелится ли Дракоша, я считаю. в газетах же пишут, что пало ещё одно королевство из-за революционеров. думаю, что сигналом для выходы Ивы из тюрьмы должно было быть какое-то событие. Ива же не дурак.
а газеты как раз доставляются все в тюрьму, чтобы держать Магеллана и остальных в курсе всего, что творится.

Хотя мне нравится думать что Луффи все-таки кому то проболтается, личное предпочтение.
твоё предпочтение, как скажешь, но я с этим не согласна XD

Кстати о цепях кайросеках и прочей фигне....А как они в туалет в тюрьме ходят? Давно вот мучаюсь
в кайросеки XD
если с Кроки их снять, то будет пиздец XDDD

А вот причина почему новичка и сразу туда, не раскрывая наследия хмм За Эниэс Лобби?
почему это не раскрывая?
Тич, я думаю, схватил бы его, когда они от Вотер 7 уплывали, а к тому времени в газетах уже написали, какие Мугивары нехорошие, остров разнесли XD
повод, согласись, хороший, чтобы его упечь за рештку, а вот казнить... Сенгоку знает, почему его надо казнить, а остальным он расскажет в Маринфорде (Сенгоку - сплетница XD).

На каком то этапе точно познакомился, я думаю. У него способность притягивать к себе людей.
на каком-то этапе - да, но не в тюрьме.

встретится с Луффи лицом к лицу до последнего не рискнет, но будет готов, наверное так
я тоже так думаю.

У них много времени на сборы ушло союзники итд
хм, а ведь нам так толком и не объяснили, как они собирались.
Белоус мог спокойно передать по ден-ден-муши приказ плыть к Маринфорду, а не ждать, пока все соберутся и т.д.
в общем, не знаю, но времени им не хватило ="(

Тоже согласись если у Ивы с Драгоном была какая то связь то он мог бы его просить помочь сыну итд
если бы эта связь была.
Ода нам так ничего и не сказал.

Но вообще ждали Драгона, а приперлось черти что, это обязательный элемент подобного АУ. Потому что слишком много всякого "черти чего" Луффи умудрился случайно покорить
да! XD
- Сенгоку-сан, там чьи-то корабли.
- так ты наконец появился, Дракон. давай же, иди сюда!
- Сенгоку-сан, это Белоус!
- ЧТО?!
- Сенгоку-сан, снова корабли!
- в этот раз это должен быть Дракон.
- Это ...
***

- Сенгоку-сан, кора...
- да знаю я, знаю, - Сенгоку устало потёр переносицу, оглядывая всю разношёрстную толпу, пришедшую спасать Мугивару. остановив взгляд на вырывающемся из рук Марко, Висты и Джоза, полыхающем и орущем что-то ОЧЕНЬ нецензурное Портгасе Д. Эйсе, Главнокомандующий подумал, что возможно сможет убить сразу двух зайцев, точнее пиратов. возможно... - Гарп, у твоего сына совсем нет чувства отвественности, здесь же его сын!
- Храаа...
- Гарп!
- а? а, да, ты прав, Сенгоку, из внучка получился бы отличный дозорный. слышишь, Луффи?
- Я ЭТОГО НЕ ГОВОРИЛ! Я СПРОСИЛ, ГДЕ ТВОЙ ПРОКЛЯТЫЙ СЫН, ГАРП?!
- Не ори, я здесь, - раздаётся сзади Главнокомандующего...
22.11.2012 в 16:43

Кусочек вечности со вкусом лимона.
Kami Shiroi, Tariono4ka, ну-ка, ну-ка, что за серия? почему я не знаю? покажите Т3Т
22.11.2012 в 16:59

Если вам совсем нечего делать, то вы можете стать моими рабами.(с)
ИмАрИ, Да где Багги то его поймал на эшафоте
имеют, не спорю, но я не вижу логики.
одно дело, что хочется так написать/почитать, но если так сделать, то ты просто забываешь о характерах героев.
тогда это не просто АУ, но ещё и жуткий ООС.

Можно просто не упомянуть, идеальный ход для избежания оос оставить народу самому сочинить почему они там оказались.
Например после побега, его могут перевести на уровень ниже, поймав, так как типа более опасный

твоё предпочтение, как скажешь, но я с этим не согласна XD
Если б ты была согласна было бы не интересно)))) Мне наоборот нравится что у тебя свое мнение по этому поводу)

в кайросеки XD
если с Кроки их снять, то будет пиздец XDDD

Нет ну просто Джимей то вообще прикручен намертво к стене был, как и Эйс :-D

Ода нам так ничего и не сказал.
Ода козелъ ;-) А вообще просто газеьы нелогично, сплетни дозора ненадежно, а Ива верно ждал знака Драгона ну точно ж какая-то связь должна была быть


О Господи, дааа именно так и было бы :lol::lol::lol:
Хотя вариант - Гарп повернулся а там денденмуши, или вообще Шанкс
- ТЫ ЕМУ НЕ ОТЕЦ
- Ооооу Сенгоку, ты ранил меня!!
- ЭТО КАКОЙ ТО ДУРДОМ!!!
:-D:-D:-D
22.11.2012 в 17:04

Белоглазая тварь
- Я ЭТОГО НЕ ГОВОРИЛ! Я СПРОСИЛ, ГДЕ ТВОЙ ПРОКЛЯТЫЙ СЫН, ГАРП?!
- Не ори, я здесь, - раздаётся сзади Главнокомандующего...

суууууупер *как Фрэнки*
22.11.2012 в 17:30

Кусочек вечности со вкусом лимона.
Да где Багги то его поймал на эшафоте
а, это.
это не интересно =3=
я даже забыла об этом.

Например после побега, его могут перевести на уровень ниже, поймав, так как типа более опасный
его ещё пытки ждут в качестве наказания XD

Нет ну просто Джимей то вообще прикручен намертво к стене был, как и Эйс
ну, понимаешь, это детская манга, там не всё показано XDDD
а если серьёзно, то не думаю, что их пускают в туалет или в душ, особенно 6 уровень.
в обычных наших тюрьмах туалеты в камерах, но не думаю, что охранники Импела такие чуткие и сопереживающие, если учесть их отношение к заключённым и КАКИЕ там заключённые. так что скорее всего они ходят "под себя", грубо говоря.

А вообще просто газеьы нелогично, сплетни дозора ненадежно, а Ива верно ждал знака Драгона ну точно ж какая-то связь должна была быть
повторюсь, я думаю, что это какое-то событие, которое обязательно должны были бы написать в газетах. например захват какого-то государства как условный сигнал к дальнейшим масштабный действиям.
даже если бы Ива и мог связаться с Драконом по тюремной улитке, то его сигнял могли перехватить, у него же не было с собой чёрной улитки, блокирущей перехват.

- ЭТО КАКОЙ ТО ДУРДОМ!!!
да, Сенгоку, это какой-то дурдом. не свзывайся с Луффи и его безумной семейкой XDDD

- Рыжий, ты что тут делаешь?! Где Дракон?!
- Я за него.
- Ты не его отец!
- Я его мать брат.
- ТЫ НЕ ЕГО БРАТ, Я ЕГО БРАТ! - орал Эйс откуда-то издалека.
- Ааарх! - Главнокомандующий разразился нецензурной бранью. - Это не казнь, это балаган!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail