понедельник, 03 декабря 2012
Все еще жива, но у нас так колбасит погоду, что жуть, а заодно и мой организм видимо из чувства солидарности.Пока приходила в себя по чуть-чуть играла в заброшенный летом еще на первых квестах Скарим.
Ну что сказать, с распаренным погодными финтами мозгом играть в это очень весело
читать дальшеВнимательно слушала истории персонажей из квестов. Ржала, пускала сочувственные слезы и снова ржала. Вообще это вот плохо между прочим. Со стрелочкой указателем играть не люблю, она раздражает, а без нее в отличии от Обливиона, где в списке заданий упоминалась каждая сказанная мелочь практически, здесь только цель и все. Так что без местного жпс-навигатора фиг ты нужную пещеру найдешь.
Но о хорошем.
Такое чувство что предыстории к некоторым квестом они у фанфикеров попросили в игру. Такого юста как в некоторых еще найти надо потому что.
Вот например порадовала драма линейки воров. Там и любовь и предательство и этакий своеобразный треугольник он, она и он и ходишь ты в этом разбираешься, выясняя кто же предал умершего, а кто любил и тут, вдруг совершенно другой персонаж, с тоскливой ностальгией рассказывает, как этот трагически погибший любил залезать к нему ночами в окна. И познакомились они так же. Тут вообще эпик на мой взгляд Залез с мыслью ограбить, но был по мимо вора еще и ученым, и соответственно летящим, так что поймали его, а он так увлекся, что вместо побега стал вооруженному, злому хозяину квартиры ошибки в его научных заметках объяснять 


...вот любил он "ее" по их словам. По-моему врут скотины. А может и нет. И правда любил, но приоритеты тут видно нэ? Любить любит, но ночью не в постель, а в чужое окно 
Полноценный вкусный сюжет, да? 
Но по мимо улучшенной, конечно графики и кучи вот таких вот побочных историй... ну на мой вкус Обливион вышел лучше. Там более длинные, более сложные линейки гильдий. И это конечно можно объяснить. Гильдии в упадке, все нынешние члены на столько погрязли в разрухе, что все на что способны, положиться на "чужака" и на богов, не способные заставить что-то сделать себя самих. По этому так быстро можно получить должность и взять бразды. Но при желании могли бы развить тогда что ли, не останавливаться на "стал главой" на этот раз, а провести линейку дальше, этакую историю поднятия гильдии на ноги чтобы пройти. Искать там клиентов например, новые убежища подбирать, искать связных... а тут стал главой и тьфу на тебя. Причем даже не понятно в чем твоя роль, потому что делами гильдии все равно не ты занимаешься, а все что дают тебе, это мелкие задания, те же, что и когда начинал. То есть по сути наш герой - символ что ли. Вот, у нас есть новый глава, все будет хорошо. Но не-не-не, делами это мы сами, а ты тут в сторонке посиди. Померцай героической славой, только не мешай.
Плюс мне вот нравилось в Обливионе то, что там у любого нпс можно было выяснить слухи и иногда и на квестик интересный напороться, а если нет то на историю. А в Скайриме с тобой взаимодействует буквально небольшая кучка персонажей, а все остальные отмахиваются стандартной фразой даже не позволяя начать диалог. А прошел квест. Так и те которые взаимодействовали начинают вести себя также.
В общем поленились создатели, имхо. В Обливион я вот играла пару лет например, не ежедневно конечно, а так приходами-уходами. Но даже после основного прохождения, там всегда находились какие-то побочные квестики. Кончилось - полезла в моды и начала все по новой с обновленным антуражем.
А тут моды искать хочется прямо сейчас, не пройдя основную линию даже до половины. Печаль.
Ее честно говоря вообще проходить не охота, побегаю поищу еще клевых до умиления историй и буду как время-убивалку снова устанавливать Обливион. Там все масштабнее. И там есть острова и Шеогорат. Верните мне острова. Тут в Скайриме есть тоже Шеогорат и он меня в гости пригласил. Дайте мне дверь, козлы. И я уйду от вас 
И вообще. Я вот за Талморцев между прочим, а не за Империю или Братьев Бури. Ну почему нельзя в этой игре стай злой скотиной для местного населения 
@темы:
Обливион,
Скайрим,
лтдбр